вторник, 21 ноября 05:35
Вход / Регистрация

5 Cоветов Как Не Слить Бюджет Впустую

Когда речь идет о маркетинге, самые успешные компании смотрят на него как на инвестицию, а не как на трату. Почему? Потому что, когда маркетинг внедрен правильно (с планом, целями и метриками) увеличение ROMI неизбежно.

Сегодня мы обсудим 5 советов, которые помогут сделать ваши инвестиции в маркетинг более эффективными.

1. Анализируйте свою аудиторию

Да, это основы маркетинга… но. по факту. делаете ли вы это?  Многие бизнесы имеют искаженное представление о том, кто в действительности является их покупателями. У вас есть портреты ваших клиентов? Как хорошо вы знаете их боли и привычки? Понимание клиента – это критически важный фактор в создании взаимоотношений с клиентом, которые будут приносить пользу ему и прибыль вам.

Вам нужно иметь детализированный профиль ваших ключевых типов клиентов и вы должны знать их задачи, боли, любимые информационные ресурсы и потребности. И помните, профиль должен основываться не на ваших догадках, а на фактах и исследованиях. Серьезно… не гадайте!

2. Соедините стратегию продаж и маркетинга в единое целое

Вы действительно создаете контент, который сходится с тем, что сейчас нужно вашему отделу продаж? Ваши продавцы находятся на первой линии коммуникации с клиентом и являются лучшим инструментом для определения желаний и потребностей вашей аудитории.Используйте их для получения необходимой информации как можно скорее.

3. Создайте календарь для вашего блога

Люди любят последовательность, и непоследовательный по времени выход постов в блоге может раздражать ваших клиентов. В конце концов, если вы не можете последовательно писать в блог, то что это говорит о том, как вы последовательны в бизнесе?
Ваш календарь должен включать в себя топики, которые направлены на болевые точки ваших клиентов.

4. Включите призывы к действию

На каждой странице вашего сайта должны быть призывы к действию. И каждый призыв к действию следует анализировать и улучшать, чтобы увеличивать конверсию. Этот процесс должен быть регулярным. Не забудьте – точки конверсии должны сходится с тем, на каком этапе продажи сейчас находится клиент.

5. Обновите свой сайт

Изменения на сайте должны появляться не только при редизайне всего сайта или смене домена. Ваш сайт должен на постоянной основе обновляться, чтобы не только соответствовать всем изменениям в вашем продукте, но и тестировать гипотезы для увеличения конверсии. Сосредоточиться стоит на SEO, блоках, изображениях, точках конверсии, формах, видео и, естественно, самом контенте.

Все эти действия разительным образом влияют на вашу конверсию и ROMI. И если вы действительно хотите увеличить эффективность вложения своих денег в маркетинг, то советуем использовать те советы, о которых мы рассказали вам сегодня как список задач для внедрения.

Если же вы хотите узнать больше об увеличении эффективности вложений в маркетинг - приобретите билет на участие в Российский Форум Маркетинга 2017









×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль