Рекламный рынок
Как рекламодателю избежать переплат за "ненужную аудиторию", эффективна ли реклама в бизнес-центрах, и как сделать рекламу максимально персональной!
Герой программы: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа"
Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС, Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
18.05.2016
Выпуски
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"