Количество просмотров: 11377

Этика бизнеса

Какие обязательства по устойчивому развитию берет на себя глобальная пивоваренная компания? Варим пиво  создаем будущее, миф или реальность? Как решить проблему злоупотребления алкоголем в России,  мнение компании HEINEKEN.
Герой программы: Екатерина Веселкова, менеджер по устойчивому развитию бизнеса HEINEKEN Russia
Ведущие: Галина Артеменко, президент Ассоциации РФР, медиадиректор РГ "Гранат", Елена Тополева, директор Агентства Социальной Информации, член Общественной Палаты РФ

24.04.0013

Выпуски

Этика бизнеса

05.05.2016

Благотворительность

Этика бизнеса

Ирина Бахтина, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров России

Этика бизнеса

14.02.0014

Благотворительность

Этика бизнеса

Галина Рахманова, заместитель председателя Правления Благотворительного детского фонда Виктория и Татьяна Медюх, член Правления, руководитель Службы к...

Этика бизнеса

20.12.0013

Благотворительность

Этика бизнеса

Ирина Седых, председатель Попечительского Совета Благотворительного Фонда "ОМК-Участие"

Этика бизнеса

18.10.0013

Благотворительность

Этика бизнеса

Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям компании Amway

Этика бизнеса

27.09.0013

Благотворительность

Этика бизнеса

Владимир Крекотень, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и продаж Брокерского дома Открытие

Этика бизнеса

22.05.0013

Благотворительность

Этика бизнеса

Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью Holcim (Rus)

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль