Этика бизнеса
Какие обязательства по устойчивому развитию берет на себя глобальная пивоваренная компания? Варим пиво создаем будущее, миф или реальность? Как решить проблему злоупотребления алкоголем в России, мнение компании HEINEKEN.
Герой программы: Екатерина Веселкова, менеджер по устойчивому развитию бизнеса HEINEKEN Russia
Ведущие: Галина Артеменко, президент Ассоциации РФР, медиадиректор РГ "Гранат", Елена Тополева, директор Агентства Социальной Информации, член Общественной Палаты РФ
24.04.0013
Выпуски
Благотворительность
Этика бизнеса
Ирина Бахтина, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров России
Благотворительность
Этика бизнеса
Галина Рахманова, заместитель председателя Правления Благотворительного детского фонда Виктория и Татьяна Медюх, член Правления, руководитель Службы к...
Благотворительность
Этика бизнеса
Ирина Седых, председатель Попечительского Совета Благотворительного Фонда "ОМК-Участие"
Благотворительность
Этика бизнеса
Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям компании Amway
Благотворительность
Этика бизнеса
Владимир Крекотень, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и продаж Брокерского дома Открытие
Благотворительность
Этика бизнеса
Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью Holcim (Rus)