Академия Rolsen. Лекция 4
Посмотреть
Как производителю керамических чайников завоевать российский рынок, как продвигать дорогие экологичные продукты с помощью инновационных решений, и как "держать руку на пульсе" и сохранять позицию А-бренда!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 3
Посмотреть
Как за 20 лет продать более 20 000 000 телевизоров, как провести ребрендинг и усовершенствовать процесс торговли, и как в 2000-ых гг. российские компании вытесняли с рынка корейских конкурентов!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 2
Посмотреть
Что такое A,B,C-бренды на рынке электроники и бытовой техники, как А-брендам с мировым именем всегда быть впереди, и как В- брендам занять особую нишу и адаптировать свои товары для конкретного региона!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 1
Посмотреть
С чего началась история производственной компании ROLSEN, как в 90-е годы компания открыла представительство в Сингапуре и предприятие в Южной Корее, и как сейчас работает по принципу международного разделения труда и экономической целесообразности!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ