воскресенье, 24 сентября 20:28
Вход / Регистрация
CRM с Алексеем Кудиновым
Из чего складывается история заказов корпоративных клиентов?Как с помощью CRMсистемы сохранить клиентскую базу и обезопасить ее отпосягательств? Какие ошибки менеджеров можно устранить? Каким образом клиенты реагируют на внутренние изменения компании после внедренияCRM?
Эксперт: Андрей Загребин, заместитель директора по развитию ООО О-Сувенир
Тема:Внедрение CRM-технологий в области сувенирной продукции
Ведущие: Алексей Кудинов и Василий Богданов
CRM с Алексеем Кудиновым
С помощью каких бизнес процессов можно добиться увеличения потока перевозок корпоративных клиентов?Насколько выгоднее компании арендовать машину, чем содержать собственный автотранспорт? Как совместим индивидуальный подход к каждому клиентус технологиями?
Эксперт: Анатолий Антонов, исполнительный директор группы компаний Такси Каприз
Тема: CRM-технологии в сервисе перевозок
Ведущие: Алексей Кудинов и Василий Богданов
CRM с Алексеем Кудиновым
Как СRM-технологиипомогаютразобраться с отказниками, навести порядок на складе и в документах, выявить нечистых на руку сотрудников? Какие опасения могут возникнуть на этапе их внедрения? Насколько эффективныCRM-технологии
в торговом бизнесе?
Эксперт: Александр Куропаткин, заместительгенерального директора ООО ПРОТЕКШЕН ЭНД СЕРВИС
Тема: СRM-технологии в торговом бизнесе
Ведущие: Алексей Кудинов и Василий Богданов
CRM с Алексеем Кудиновым
Какими темпами и в каком направлении движется российский рынок консалтинговых услуг? Как клиенту среди огромного количества консультантов найти своего единственного? Насколько сокращают время совещаний и
согласованийCRM-технологии?
Эксперт: Кирилл Поряднев, управляющий партнер, генеральный директор ООО Унисервис-Консалтинг
Тема: CRM-технологии в консалтинговом бизнесе
Ведущие: Алексей Кудинов и Василий Богданов
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль