Ведущий: Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров"/>
Количество просмотров: 6813

На связи - бизнес!

Как сократить затраты контактного центра, как сделать автоматизацию эффективной, и как проанализировать качество работы операторов!
Герой программы: Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Ведущий: Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

27.06.2017

Выпуски

На связи - бизнес!

13.03.2018

Корпоративный бизнес

На связи - бизнес!

Игорь Бухтияров, директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт медицины труда имени академи...

На связи - бизнес!

20.02.2018

Корпоративный бизнес

На связи - бизнес!

Андрей Савицкий, руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" Департамента информационных технологий города Москвы

На связи - бизнес!

26.12.2017

Корпоративный бизнес

На связи - бизнес!

Игорь Уткин, генеральный директор РА PowerDucks

На связи бизнес!

12.09.2017

Корпоративный бизнес

На связи бизнес!

Наталья Починок, ректор РГСУ, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов ОП...

На связи - бизнес!

01.08.2017

Корпоративный бизнес

На связи - бизнес!

Елена Байбакова, руководитель отдела сурдологии и патологии внутреннего уха НИКИО им. Л.И. Свержевского

На связи - бизнес!

25.07.2017

Корпоративный бизнес

На связи - бизнес!

Виталий Карпов, врач-сурдолог, заведующий отделением сурдологии ФГБУ НКЦО ФМБА России, Наиля Мазитова,  врач-профпатолог, д.м.н., профессор, руководит...

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль