На связи - бизнес!
Как сократить затраты контактного центра, как сделать автоматизацию эффективной, и как проанализировать качество работы операторов!
Герой программы: Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Ведущий: Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров
27.06.2017
Выпуски
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Игорь Бухтияров, директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт медицины труда имени академи...
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Андрей Савицкий, руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" Департамента информационных технологий города Москвы
Корпоративный бизнес
На связи бизнес!
Наталья Починок, ректор РГСУ, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов ОП...
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Елена Байбакова, руководитель отдела сурдологии и патологии внутреннего уха НИКИО им. Л.И. Свержевского
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Виталий Карпов, врач-сурдолог, заведующий отделением сурдологии ФГБУ НКЦО ФМБА России, Наиля Мазитова, врач-профпатолог, д.м.н., профессор, руководит...