Retail нашего времени
Как Unilever строит совместные бизнес-отношения с розницей? Почему на золотые полки нужно ставить аэрозоли, а не шариковые дезодоранты? Как, просто поменяв местами товары на полке, увеличить продажи категории на 10%?
Герой программы: Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами компании Unilever в России, Украине и Беларуси
Ведущие: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес"
28.05.0013
Выпуски
Ритейл
Retail нашего времени
Александр Лозовский, директор розничной сети компании "Ситилинк"
Ритейл
Retail нашего времени
Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера "Ситилинк", Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу электронного дискаунтера "Сити...
Ритейл
RETAIL нашего времени
Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке ФТС "Пятерочка" X5 Retail Group