Академия мерчандайзинга. Лекция 20
Почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра!
Лектор: Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО Белгородский Бекон
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
11.12.0013
Выпуски
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 28
Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании Архыз
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 27
Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 26
Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 25
Алла Зарипова, директор по продажам компании Айсберг Аналитикс
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 24
Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 23
Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics