Бизнес с человеческим лицом
Как Михаил Щедрин попал в beauty-индустрию и стал директором по маркетингу в "Л'Этуаль", как придумал глянцевый журнал и "неожиданные" форматы продвижения сети, и как стать "папой" для своих подчиненных и стоит ли это делать!
Герой программы: Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль"
Ведущие: Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ, и Тутта Ларсен, телеведущая
11.11.0014
Выпуски
Маркетинг
Бизнес с человеческим лицом
Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга группы компаний "Детский Мир"
Маркетинг
Бизнес с человеческим лицом
Борис Щербаков, генеральный директор компании Dell в России
Маркетинг
Бизнес с человеческим лицом
Денис Яроцкий, генеральный директор компании Mars Chocolate в России
Маркетинг
Бизнес с человеческим лицом
Алла Бондаренко, директор департамента по работе с потребителями, ВРИО директора департамента маркетинга и развития бренда Почты России
Маркетинг
Бизнес с человеческим лицом
Мария Мелкова, директор по маркетингу компании Microsoft