Количество просмотров: 4819

Бизнес с человеческим лицом

Как Михаил Щедрин попал в beauty-индустрию и стал директором по маркетингу в "Л'Этуаль", как придумал глянцевый журнал и "неожиданные" форматы продвижения сети, и как стать "папой" для своих подчиненных и стоит ли это делать!



Герой программы: Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль"



Ведущие: Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ, и Тутта Ларсен, телеведущая

11.11.0014

Выпуски

Бизнес с человеческим лицом

09.06.2015

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга группы компаний "Детский Мир"

Бизнес с человеческим лицом

19.05.2015

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Ящук Галина, директор по маркетингу "Азбуки Вкуса"

Бизнес с человеческим лицом

24.02.2015

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Борис Щербаков, генеральный директор компании Dell в России

Бизнес с человеческим лицом

10.02.2015

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Денис Яроцкий, генеральный директор компании Mars Chocolate в России

Бизнес с человеческим лицом

27.01.2015

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Алла Бондаренко, директор департамента по работе с потребителями, ВРИО директора департамента маркетинга и развития бренда Почты России

Бизнес с человеческим лицом

09.12.0014

Маркетинг

Бизнес с человеческим лицом

Мария Мелкова, директор по маркетингу компании Microsoft

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль