среда, 22 ноября 21:35
Вход / Регистрация
Главный по маркетингу
Как провайдеру завоевать региональный рынок, как эффективно выстроить работу 500 менеджеров по продажам, и как мотивировать сотрудников на то, чтобы они "бежали быстрее"!

Герой программы: Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания компании ТТК

Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес" и Александр Неупокоев, генеральный директор Infoday Media
Главный по маркетингу
Как открыть 850 магазинов косметики, как переключить трафик конкурента на себя, и как подтолкнуть покупателей легко расстаться с деньгами!

Герой программы: Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль"

Ведущие: Владимир Елькин, генеральный директор рекламного агентства BARRACUDA и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес",
Главный по маркетингу
Как Samsung Electronics во время Олимпиады в Сочи подружила болельщиков и спортсменов посредством SMS, как видео с Евгением Малкиным Я с тобой собрало 6 000 000 просмотров, и как следить за своим здоровьем с помощью смартфонов Samsung!

Герои программы: Гювенч Донмез, директор по маркетингу Samsung Electronics в России, и Александра Кисель, PR-менеджер Samsung Electronics в России

Ведущие: Владимир Елькин, генеральный директор рекламного агентства BARRACUDA и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес"
Главный по маркетингу
Как Philips продвигает инновационные продукты, как перевести российских женщин с обычных утюгов на утюги с парогенератором, и как найти для новых продуктов нишу на рынке!

Герой программы: Людмила Зуева, директор по маркетингу компании Philips

Ведущие: Владимир Елькин, генеральный директор рекламного агентства BARRACUDA и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес"
Главный по маркетингу
Как в компании создают таинство бренда, какие напитки и блюда можно приготовить только с водой Perrier, и как продвигать культуру потребления премиальных продуктов!

Герой программы: Алексей Панжин, руководитель проекта Nestle Waters, Московская Пивоваренная компания

Ведущие: Владимир Елькин, генеральный директор рекламного агентства BARRACUDA и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес"
Главный по маркетингу: Как повысить эффективность рекламы в регионах
Эксперт: Галина Артеменко, медиадиректор рекламной группы Гранат, председатель Правления Ассоциации РФР
Тема: Как повысить эффективность рекламы в регионах
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль