Главный по маркетингу
Как провайдеру завоевать региональный рынок, как эффективно выстроить работу 500 менеджеров по продажам, и как мотивировать сотрудников на то, чтобы они "бежали быстрее"!
Герой программы: Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания компании ТТК
Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес" и Александр Неупокоев, генеральный директор Infoday Media
23.06.0014
Выпуски
Маркетинг
Главный по маркетингу
Пётр Чайрев, директор по маркетингу компании ООО «ЕВРАЗ СТИЛ БОКС»
Маркетинг
Главный по маркетингу
Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp в России, менеджер ABM в России, Швеции и на Ближнем Востоке.
Маркетинг
Главный по маркетингу
Светлана Жирухина, директор по маркетингу компании Аквариум.
Маркетинг
Главный по маркетингу
Елена Кондрашова, директор по маркетингу компании Умалат.