среда, 22 ноября 21:38
Вход / Регистрация
Гуру маркетинга
Как иностранным компаниям работать в России? Какие инновационные технологии создаются компанией для российского и мирового рынков? Как обеспечивается безопасность личных данных? Нужно ли менять название компании, следуя современным веяниям? Трудно ли найти партнеров в России?
Эксперты: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Ведущие: Ираклий Беселидзе и Екатерина Левина
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как автодилеру найти компромисс между производителями и покупателями? Зачем клиенту диктофон в кармане? Каким образом мониторинг блогосферы влияет на уровень продаж?Сколь долог путь от негативного отзыва в интернете до реальной помощи? Чем вызвана необходимость проводить ребрендинг успешной компании?
Эксперт: Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Ведущий:Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как российские дачники, сексуальная кровельщица и Евгений Петросян помогли производителю кровельных материалов в продвижении бренда? Чего больше в успехе - чужого опыта, военной логики или собственной интуиции? От флюгера до автомобиля:каков эффект от таких подарков? До чего может довести веселый интернет-маркетинг?
Эксперт: Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Ведущие: Ираклий Беселидзеи Татьяна Зайцева
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как продвигает свой продукт на рекламном рынке России старейшая страховая компания из Швейцарии? Что находится в поле зрения маркетинговой службы, двигающейся по четырем направлениям? Каким образом облегчает жизнь страховщикам в разных точках страны Федеральный административный центрв Иваново?
Эксперт: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Ведущий: Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
С чем связано репозиционированиебренда популярной сети ресторанов быстрого питания? Почему новому бренду понадобился новый слоган? Какие обещания он дает посетителям заведений? Какова маркетинговая стратегия компании в России?
Эксперт: Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia  CIS
Ведущий:Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как чувствует себя в нынешней конкурентной гонке первый российский оператор платного ТВ? Кому из участников рынка светит победав ценовой войне? Как убедить телезрителя платить за контент?Какие преимущества в борьбе
за зрителейдает раскрученный бренд?
Эксперт: Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс
Ведущий:Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
За счет чего на российском рынке набирает обороты лидер мирового автопрома? Каковы особенности маркетинга в российском автомобильном бизнесе? В чем смысл продвижения бренда в социальных сетях? Какие потребности и
особенности отечественного потребителя влияют на формировании модельного ряда?
Эксперт: Дмитрий Тростонецкий, управляющий директор по планированию и маркетингу ООО Тойота Мотор
Ведущий:Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как за короткое время продвинуть на конкурентный рынок оригинальные фармацевтические препараты? На каком этапе продвижения следует переходитьот региональной программы к федеральной? По каким параметрам оценивается эффективность медийного партнера?
Эксперт: Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления компании Ниармедик плюс
Тема: Реклама в области фармации
Ведущий:Ираклий Беселидзе
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Какие усилия нужно приложить, чтобы 14 млн пассажиров с комфортом и без опозданий прибывали в столичные аэропорты? Как обычнаязагородная электричка смогла повторить судьбу Золушки, а багажный вагон оказался лишним на этом празднике? Почемуновый фирменный стиль ближе к авиации, чем к железной дороге?
Эксперт: Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании Аэроэкспресс
Тема: Маркетинговая политика и имидж компании Аэроэкспресс
Ведущий:Ираклий Беселидзе
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль