Количество просмотров: 45478

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Какие усилия нужно приложить, чтобы 14 млн пассажиров с комфортом и без опозданий прибывали в столичные аэропорты? Как обычнаязагородная электричка смогла повторить судьбу Золушки, а багажный вагон оказался лишним на этом празднике? Почемуновый фирменный стиль ближе к авиации, чем к железной дороге?
Эксперт: Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании Аэроэкспресс
Тема: Маркетинговая политика и имидж компании Аэроэкспресс
Ведущий:Ираклий Беселидзе

05.09.0012

Выпуски

Гуру маркетинга

16.01.0013

Маркетинг

Гуру маркетинга

: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

28.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

21.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

17.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

10.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

03.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль