Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Какие усилия нужно приложить, чтобы 14 млн пассажиров с комфортом и без опозданий прибывали в столичные аэропорты? Как обычнаязагородная электричка смогла повторить судьбу Золушки, а багажный вагон оказался лишним на этом празднике? Почемуновый фирменный стиль ближе к авиации, чем к железной дороге?
Эксперт: Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании Аэроэкспресс
Тема: Маркетинговая политика и имидж компании Аэроэкспресс
Ведущий:Ираклий Беселидзе
05.09.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс