Количество просмотров: 43105

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Как за короткое время продвинуть на конкурентный рынок оригинальные фармацевтические препараты? На каком этапе продвижения следует переходитьот региональной программы к федеральной? По каким параметрам оценивается эффективность медийного партнера?
Эксперт: Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления компании Ниармедик плюс
Тема: Реклама в области фармации
Ведущий:Ираклий Беселидзе

12.09.0012

Выпуски

Гуру маркетинга

16.01.0013

Маркетинг

Гуру маркетинга

: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

28.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

21.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

17.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

10.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

03.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль