Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
За счет чего на российском рынке набирает обороты лидер мирового автопрома? Каковы особенности маркетинга в российском автомобильном бизнесе? В чем смысл продвижения бренда в социальных сетях? Какие потребности и
особенности отечественного потребителя влияют на формировании модельного ряда?
Эксперт: Дмитрий Тростонецкий, управляющий директор по планированию и маркетингу ООО Тойота Мотор
Ведущий:Ираклий Беселидзе
19.09.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс