среда, 22 ноября 21:37
Вход / Регистрация
Забота о клиентах
Каких трех правил заботы о клиенте придерживаются в QIWI, как качественно обработать 1 000 000 клиентских обращений в месяц, и как в компании используют user experience!

Герой программы: Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как в Московском Индустриальном Банке повышают лояльность потребителей, как мониторят качество обслуживания, и как сделать довольными 1,5 млн клиентов!
Герой программы: Антон Рудь, вице-президент Московского Индустриального Банка

Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
КакDeliveryClubстал самым популярным сервисом по доставке еды, чем кормит своих 600 000 пользователей, и что самое важное в обслуживании клиентов!

Герой программы: Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club

Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как Галс-Девелопмент строит1,6 млн кв.м. недвижимости в год, каких принципов придерживается в работе с клиентами, и в чем ее концепция интеллигентного девелопмента!
Герой программы:Игорь Быченок, руководитель службы продаж компании Галс-Девелопмент
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как обеспечивать должный сервис более 1,5 миллионов клиентов в год, как удерживать количество постоянных клиентов на уровне 85-90%, и как из недовольного клиента сделать довольного!
Герои программы: Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток Диана
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как так заботиться о клиентах, чтобы они становились постоянными, как осуществлять доставку за 2 часа после заказа, и как принимать 85% звонков за 12 секунд!
Герой программы: Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрович
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как заниматься доставкой в 220 странах мира, как принимать 90% звонков за 10 секунд, и как обучать и мотивировать сотрудников call центра!
Герой программы: Наталья Новокшонова, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов DHL Express в России
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как делать так, чтобы каждый из миллиона клиентов был доволен, как оценить работу сервисных служб и компании в целом, и как решать вопросы 95% клиентов по первому обращению!
Герой программы: Елена Образцова, операционный директор компании Ozon.ru
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как обучать сотрудников нелегкому делу общения с клиентами, как отследить эффективность работы сотрудников, и как разговаривать с клиентом, который не может объяснить свою проблему!
Герой программы: Янина Зеегофер, руководитель департамента по работе с клиентами компании RU-CENTER
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как желания клиентов воплотились в медицинские офисы ИНВИТРО, как обучать сотрудников фронт-офисов, и как контролировать клиентский сервис в сотнях офисах по всей России!
Герой программы: Виталина Левашова, заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как делать так, чтобы клиент был всем доволен и вернулся в магазин еще не один раз, как поддерживать дружескую атмосферу в коллективе, и как удерживать клиентский сервис на максимально высоком уровне!
Герой программы: Лариса Попова, вице-президент по сервису и операциям ООО Викимарт
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
Забота о клиентах
Как создать совершенный сервис, как больше года удерживать положительную оценку в 95% исследования тайного покупателя, и как он-лайн магазину успешно отнимать покупателей у офф-лайн продавцов!
Герой программы: Александр Копанев, руководитель розничной сети Юлмарт
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль