Количество просмотров: 12745
Забота о клиентах
Как создать совершенный сервис, как больше года удерживать положительную оценку в 95% исследования тайного покупателя, и как он-лайн магазину успешно отнимать покупателей у офф-лайн продавцов!
Герой программы: Александр Копанев, руководитель розничной сети Юлмарт
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
11.10.0013
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови