Количество просмотров: 19144

Забота о клиентах

Как делать так, чтобы клиент был всем доволен и вернулся в магазин еще не один раз, как поддерживать дружескую атмосферу в коллективе, и как удерживать клиентский сервис на максимально высоком уровне!
Герой программы: Лариса Попова, вице-президент по сервису и операциям ООО Викимарт
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России

25.10.0013

Выпуски

Забота о клиентах

14.04.0014

Забота о клиентах

Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Забота о клиентах

27.12.0013

Забота о клиентах

Антон Рудь, вице-президент Московского Индустриального Банка

Забота о клиентах

20.12.0013

Забота о клиентах

Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club

Забота о клиентах

13.12.0013

Забота о клиентах

Игорь Быченок, руководитель службы продаж компании Галс-Девелопмент

Забота о клиентах

06.12.0013

Забота о клиентах

Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...

Забота о клиентах

29.11.0013

Забота о клиентах

Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль