Количество просмотров: 22125
Забота о клиентах
Как обучать сотрудников нелегкому делу общения с клиентами, как отследить эффективность работы сотрудников, и как разговаривать с клиентом, который не может объяснить свою проблему!
Герой программы: Янина Зеегофер, руководитель департамента по работе с клиентами компании RU-CENTER
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
08.11.0013
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови