Количество просмотров: 19037
Забота о клиентах
Как делать так, чтобы каждый из миллиона клиентов был доволен, как оценить работу сервисных служб и компании в целом, и как решать вопросы 95% клиентов по первому обращению!
Герой программы: Елена Образцова, операционный директор компании Ozon.ru
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
15.11.0013
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови