Количество просмотров: 16781
Забота о клиентах
Как заниматься доставкой в 220 странах мира, как принимать 90% звонков за 10 секунд, и как обучать и мотивировать сотрудников call центра!
Герой программы: Наталья Новокшонова, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов DHL Express в России
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
22.11.0013
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови