Количество просмотров: 12016

Забота о клиентах

Каких трех правил заботы о клиенте придерживаются в QIWI, как качественно обработать 1 000 000 клиентских обращений в месяц, и как в компании используют user experience!

Герой программы: Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России

14.04.0014

Выпуски

Забота о клиентах

14.04.0014

Забота о клиентах

Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Забота о клиентах

27.12.0013

Забота о клиентах

Антон Рудь, вице-президент Московского Индустриального Банка

Забота о клиентах

20.12.0013

Забота о клиентах

Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club

Забота о клиентах

13.12.0013

Забота о клиентах

Игорь Быченок, руководитель службы продаж компании Галс-Девелопмент

Забота о клиентах

06.12.0013

Забота о клиентах

Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...

Забота о клиентах

29.11.0013

Забота о клиентах

Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль