Количество просмотров: 5396
Компании и люди
Какую стратегию развития на российском рынке избрала компания Laurel, как донести идеи бренда до клиента, как продавать через телемагазины, и какие моды прошлого снова актуальны!
Герой программы: Дирк Райхарт, генеральный директор Laurel
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
07.06.2018
Выпуски
29.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
22.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
15.02.2024
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group