Консьюмер 3.0
Зачем размещать на колбасе и курице QR-коды, как отслеживать свежесть и количество продуктов на полке в режиме он-лайн, и как Черкизово увеличивает доходы с помощью мобильных технологий!
Герой программы: Андрей Хижняк, директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы Черкизово
Ведущие: Катя Шенец, генеральный директор компании SapientNitro в России и СНГ, Владимир Цветков, директор по технологиям SapientNitro
Авторский проект SapientNitro
30.04.0014
Выпуски
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Фабрисио Гранжа, вице-президент по информационным технологиям и проектам компании "Эльдорадо"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Антон Строкович, руководитель службы ИТ, советник президента ОАО "НК Роснефть
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Сергей Меднов, член Правления по ИТ ОАО "Банк Москвы"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Евгений Сизов, руководитель Управления стратегических исследований и разработок Группы компаний "Связной"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Игорь Мушаков, директор по ИТ компании Х5 Retail Group