Количество просмотров: 7646

Консьюмер 3.0

Зачем размещать на колбасе и курице QR-коды, как отслеживать свежесть и количество продуктов на полке в режиме он-лайн, и как Черкизово увеличивает доходы с помощью мобильных технологий!

Герой программы: Андрей Хижняк, директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы Черкизово

Ведущие:  Катя Шенец, генеральный директор компании SapientNitro в России и СНГ, Владимир Цветков, директор по технологиям SapientNitro

Авторский проект SapientNitro

30.04.0014

Выпуски

Консьюмер 3.0

09.07.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Фабрисио Гранжа, вице-президент по информационным технологиям и проектам компании "Эльдорадо"

Консьюмер 3.0

25.06.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Антон Строкович, руководитель службы ИТ, советник президента ОАО "НК Роснефть

Консьюмер 3.0

18.06.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть"

Консьюмер 3.0

11.06.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Сергей Меднов, член Правления по ИТ ОАО "Банк Москвы"

Консьюмер 3.0

04.06.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Евгений Сизов, руководитель Управления стратегических исследований и разработок Группы компаний "Связной"

Консьюмер 3.0

21.05.0014

Информационные технологии

Консьюмер 3.0

Игорь Мушаков, директор по ИТ компании Х5 Retail Group

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль