среда, 22 ноября 21:35
Вход / Регистрация
Маркетинг. Реальный опыт
Как Горячие Туры выросли с 3 до более чем 600 офисов? Как управлять большой сетью франшизы? Как сделать рекламную кампанию на всю страну?
Герой программы: Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как занять 25% рынка одним брендом? Как построить клиентский сервис, привлекающий новых клиентов? Как успешно продавать через Интернет спецтехнику?
Герой программы: Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как привлечь покупателей, упрощая свой продукт? Как продвигать на рынке новый продукт? Какие маркетинговые акции повысили продажи ITV/AxxonSoft?
Герой программы: Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Почему российские станки продолжают терять позиции на рынке? Как можно презентовать свою компанию перед потенциальными клиентами? Зачем станкостроительным компаниям нужен свой союз? Почему российские производители не умеют работать с рынком? Как их научить этому? Чем выгодно ГК Финвал развитие станкостроительного рынка?
Герой программы: Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как удовлетворить все требования клиента? Увеличивается ли рынок защитных костюмов? Как найти новых клиентов? Дает ли компании что-то участие в российских и зарубежных выставках? Как обучить сотрудников эффективным продажам? Какой сервис предлагать клиентам? Как понять, удовлетворен ли клиент?
Герой программы: Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Много ли мужчин обращается в клиники пластической хирургии? Как бороться со стереотипами в этой отрасли? Как помогает сарафанный маркетинг? Кто основная аудитория пластических клиник? Как помогает Интернет, в частности социальные сети, в продвижении услуг клиники? Как бороться с черным пиаром? Как о новых технологиях в пластической хирургии узнают клиенты? Какие акции помогают людям решиться обратиться в клинику? Как работать с клиентом после предоставления услуги?
Герой программы Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как появилась идея навигационного отслеживания транспорта? Кого интересует подобная услуга? Как продавать на B2B рынке? Что лучше - GPS или ГЛОНАСС? На какой стадии развития в России находится рынок навигационного отслеживания транспорта?
Эксперт: Наталия Дегтярева, директор по маркетингу компании "Русские навигационные технологии"
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Кто основной клиент стоматологической клиники? Как оценить работу персонала? Как использовать Интернет в своей работе? Как осуществляется связь с клиентом? Какие маркетинговые каналы использовать для привлечения клиентов?
Эксперт: Роман Марулиди, главный врач стоматологии "Альфа-клиник"
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как продавать медицинское оборудование? Как развивать клиентскую базу среди медицинских учреждений? Какова роль Интернета в продажах? Как информировать покупателей о новинках? Нужно ли участвовать в выставках?
Эксперт: Дмитрий Халчев, совладелец, коммерческий директор ООО "Медико"
Ведущие: ААндрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Наблюдается ли подъем рынка спортивных товаров? Как развивать онлайн торговлю? Как сегодня выглядит маркетинг в Интернете? Какие стимулирующие акции проходят в магазине? Как измерить результат от рекламы?
Эксперт: Александр Бессонов, директор по розничной торговле сети "Профи Спорт"
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
Маркетинг. Реальный опыт
Как завоевывал рынок крупнейший дистрибьютор напольных покрытий? Чем занимаютсяпродавцы на фабриках? Что помогаеткомпании выстраивать отношения с большим количеством партнеров? Как поставщики-производители подружили конкурентов?
Эксперт: Тамара Морозова, президент компании ОПУС
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль