Количество просмотров: 16487

Маркетинг. Реальный опыт

Как появилась идея навигационного отслеживания транспорта? Кого интересует подобная услуга? Как продавать на B2B рынке? Что лучше - GPS или ГЛОНАСС? На какой стадии развития в России находится рынок навигационного отслеживания транспорта?
Эксперт: Наталия Дегтярева, директор по маркетингу компании "Русские навигационные технологии"
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"

03.01.0013

Выпуски

Маркетинг. Реальный опыт

21.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.

Маркетинг. Реальный опыт

14.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника

Маркетинг. Реальный опыт

07.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft

Маркетинг. Реальный опыт

14.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал

Маркетинг. Реальный опыт

07.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт

Маркетинг. Реальный опыт

31.01.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль