воскресенье, 25 июня 15:19
Вход / Регистрация
Продвижение и реклама
Как оценить качество трафика, как ритейлеру выстроить имидж в цифровой среде, и как big data перерастает в smart data!
Герой программы: Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "Praktika", Елена Ястребцова, директор по развитию бизнеса агентства "Praktika"
Продвижение и реклама
Серия 2
Как донести до потребителя информацию о качестве товара, как поддержать национального производителя, и как знак качества влияет на увеличение продаж!
Герои программы: Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"
Продвижение и реклама
Серия 1
Как повысить качество товаров, как обеспечить пищевую безопасность, и как соблюсти баланс между ценой и качеством!
Герои программы: Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"
Продвижение и реклама
Как увеличить продажи в онлайне, как достичь оборота в 70 миллиардов евро, и как привлечь потребителей через блоги и на форумах!
Герой программы: Иордан Костов, региональный директор по продажам в России и странах СНГ Электроинструменты ООО "Роберт Бош"
Ведущие: Елена Ястребцова, директор по развитию бизнеса Агентства PRАКТИКА, Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
Продвижение и реклама
Как оценить результаты ребрендинга, как повысить маржинальность региональных подразделений, и как мотивировать 350 000 сотрудников!
Герой программы: Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"
Ведущие: Елена Ястребцова, директор по развитию бизнеса Агентства PRАКТИКА, Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
Продвижение и реклама
Как стимулировать продажи безалкогольного пива, как продавать пиво без рекламы, и как эффективно применять сэмплинг и спортивное спонсорство!
Герой программы: Екатерина Потокина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании "Балтика"
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"
Продвижение и реклама
Как создать популярный дисконтный сервис, как с помощью digital привлечь 100 000 пользователей, и как выстроить отношения с ритейлерами с нуля!
Герой программы: Игорь Чернышов, генеральный директор мобильного сервиса Дисконто
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"
Продвижение и реклама
Как стать лидером на рынке инструментов, как сделать интернет-рекламу эффективной, и как Николай Валуев помогает "ИНТЕРСКОЛ" увеличивать продажи!
Герой программы: Алексей Жигайлов, директор по маркетингу АО "ИНТЕРСКОЛ"
Ведущие: Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg, Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Out of the Box
Продвижение и реклама
Как увеличить продажи лекарств, как создать запоминающуюся телевизионную рекламу, и как спрогнозировать спрос!
Герои программы: Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения Безрецептурные препараты компании Pfizer, Нина Александрюк, менеджер по бизнес-инновациям подразделения Безрецептурные препараты компании Pfizer
Ведущие: Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg, Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Out of the Box
Продвижение и реклама
Как министру найти работу на Superjob.ru, какие маркетологи нарасхват на рынке труда, и какие профессии скоро исчезнут!
Герой программы: Алексей Захаров, президент портала Superjob.ru
Ведущие: Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg, Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
Продвижение и реклама
Как Play Station стала иконой игрового бизнеса, как компания продвигает свои игры в медиа и на торговых площадках, и какое будущее у игровой приставки!
Герой программы: Сергей Клишо, генеральный менеджер, Play Station в России и СНГ
Ведущие: Илья Громов, основатель, агентство "Praktika", Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
Продвижение и реклама
Как увеличить продажи бытовой техники в онлайне, как добиться того, чтобы бренд стал символом качества, и как удовлетворить потребности самого капризного клиента!
Герой программы: Елена Бушуева, руководитель отдела маркетинга и продуктной информации, ООО "Горенье БТ"
Ведущие: Илья Громов, основатель, агентство "Praktika", Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль