Количество просмотров: 5670

Продвижение и реклама

Какие технологии позволяют сфокусировать рекламный бюджет на "нужных людях", как технология "embind" позволяет достучаться до эмоций клиентов, и как создать новый формат шоу с покупателями и "поймать" 90 000 подписчиков на YouTube!

Герой программы: Арам Даниелян, бренд-менеджер торговой марки AXE

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства Е:mg , и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie

03.11.0014

Выпуски

Продвижение и реклама

03.06.2019

Маркетинг

Продвижение и реклама

Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.

Продвижение и реклама

27.12.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

17.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Иордан Костов, региональный директор по продажам в России

Продвижение и реклама

03.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль