Продвижение и реклама
Как "просчитать" название продукта и снизить инвестиции в рекламу и продвижение, в чем уникальность бренда "Творобушки", и какая бизнес-стратегия, по мнению Сергея Лищука, приносит максимальный доход!
Герой программы: Сергей Лищук, руководитель направления "стратегический маркетинг" мясного бизнес-направления Группы компаний "Русагро"
Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства Е:mg, и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
10.11.0014
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"