Продвижение и реклама
Как компании стать интересной фармсообществу, как "подружиться" с аптеками с помощью "аптечного союза" и программы "аудит-мерчендайзинг", и какие промо-кампании помогают привлечь покупателей 50+!
Герой программы: Оксана Долгова, директор по маркетингу ГК "ФораФарм"
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
01.12.0014
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"