Продвижение и реклама
Как Johnson&Johnson развивает направление продуктов для лечения диабета, из-за чего в России о наличии у себя диабета знают только 30% всех заболевших им, и как диагностировать и лечить заболевание!
Герой программы: Екатерина Харитонова, cтарший менеджер по маркетингу глобальной команды Johnson&Johnson Diabetes Solutions
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, телеведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»
19.10.2015
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"