Количество просмотров: 7396

Продвижение и реклама

Как Johnson&Johnson развивает направление продуктов для лечения диабета, из-за чего в России о наличии у себя диабета знают только 30% всех заболевших им, и как диагностировать и лечить заболевание!
Герой программы: Екатерина Харитонова, cтарший менеджер по маркетингу глобальной команды Johnson&Johnson Diabetes Solutions
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, телеведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»

19.10.2015

Выпуски

Продвижение и реклама

03.06.2019

Маркетинг

Продвижение и реклама

Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.

Продвижение и реклама

27.12.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

17.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Иордан Костов, региональный директор по продажам в России

Продвижение и реклама

03.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль