Автор и ведущий Илья Громов, основатель агентства «Praktika»
Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. Гости программы: специалисты-практики, представители успешных российских компаний
Продюсер Марахов Павел
Автор и ведущий Андрей Голов, генеральный директор компании «Код безопасности».
Тема информационной безопасности серьезно эволюционировала за последние годы. Человека окружает всё больше умных устройств, не только повышающих уровень удобства, но и способных стать источником дополнительных угроз.
Кто сегодня задает правила игры в российском сегменте информационной безопасности? Как строится взаимодействие между сторонами, которые ее обеспечивают, и насколько оно эффективно? Кто из участников в большей степени ответственен за то, чтобы мы, наши электронные устройства и данные были защищены?
Вместе с Андреем Головым обсудим эту многогранную тему со всеми заинтересованными сторонами: производителями средств безопасности и операторами связи, представителями государственных и правоохранительных структур, экспертами финансового рынка.
Смотрите новый авторский цикл передач «Безопасность как философия жизни» на канале ПРО БИЗНЕС.
Продюсер Татьяна Зайцева
Автор и ведущий Алексей Безденежных, генеральный директор ООО "Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование»
Герои программы - топ-менеджеры крупных компаний, представляющих реальный сектор экономики.
Руководители компаний вместе с ведущими говорят о стратегии развития компаний, представляющих реальный сектор экономики. Обсуждают важнейшие вопросы ведения бизнеса в нынешних экономических условиях, рассказывают о том, как управляют бизнесом, как снижают издержки и повышают эффективность, как принимают стратегические решения на своих рынках и в своих компаниях, каковы их правила бизнеса и планы на будущее.
Авторский проект компании «Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование»
Автор и ведущая Галина Конопасевич
Рисковать, принимать новые условия игры и идти дальше, покорять вершины - это удел успешного предпринимателя. Во всех делах. В свою авторскую программу Галина Конопасевич приглашает топ-менеджеров компаний – любителей экстремального отдыха, за плечами которых африканские саванны, вершины самых высоких гор, необитаемые острова и нехоженые тропы.
Продюсер Елена Литвинюк
Автор и ведущий Сергей Колесников, президент корпорации "Технониколь", член генерального совета "Деловой России"
Цикл передач НАШЕ ДЕЛО посвящен пропаганде и развитию предпринимательства в России. Основная цель проекта - показать российских предпринимателей как основную движущую силу нашей экономики.
Гости программы - предприниматели, которые ориентированы на российский рынок, и которые своей главной задачей видят развитие российского предпринимательства, развитие отечественного производства, разработку новых конкурентных и качественных продуктов, создания новых рабочих мест для целых регионов. В программе они рассказывают историю создания и построения собственного бизнеса в России, на конкретных примерах говорят о тех барьерах и преградах, которые пришлось преодолеть, рассуждают о текущей ситуации в экономике, высказывают свое мнение о принимаемых законопроектах, предлагают инициативы по развитию предпринимательства.
Ведущий Сергей Колесников вместе с гостями предпринимателями обсуждают существующие барьеры для бизнеса и вместе находят векторы их решения.
Автор и ведущий Сергей Козий, генеральный директор компании «Аксиома-Софт».
К нему приходят директора казначейств и CFO крупных компаний. В программе они говорят о том, как правильно управлять денежными потоками организации, быстро реагировать на любые изменения, о том, как эффективно использовать финансовые инструменты. А также затрагивают вопросы управления внутренним финансированием, роли банков и систем автоматизации, управления ликвидностью.
Продюсер Анастасия Белоногова
На кухню телеканала ПРО БИЗНЕС приходят топ-менеджеры российских и международных компаний. Вместе с ведущим они делятся рецептами успеха, секретами построения головокружительной карьеры, рассказывают, как они создали свой бизнес, с чего начинали, о планах покорения новых вершин. Говорят о том, как построена их компания, кто является клиентами, какие продукты предлагает, и как стать лидером в своей отрасли
Автор и ведущая Анна Акпарова, доцент кафедры мировой экономики ГУУ
Президент Российской Федерации в своем послании Федеральному Собранию в 2013 году объявил развитие Дальнего Востока национальным приоритетом на весь 21 век.
За 2 года удалось многое: во-первых были ликвидированы последствия крупномасштабного наводнения, люди были обеспечены новым жильем и тем самым предотвращен массовый отток населения с Дальнего Востока, была подготовлена законодательная база для реализации новой экономической политики на Дальнем Востоке. Были приняты законы о территориях опережающего социально-экономического развития, закон о свободном порте Владивосток и другие законы. Были созданы институты развития, заработал Фонд развития Дальнего Востока.
Об этом мы и будем говорить в программе, причем большую часть времени мы посвятим разговору с бизнесом, который уже работает на Дальнем Востоке или собирается инвестировать в этот регион. Мы узнаем, как оценивает бизнес усилия власти по созданию привлекательного инвестиционного климата на Дальнем Востоке.
Продюсер Татьяна Зайцева
Это одна из наиболее популярных программ телеканала. Она выходит в эфир еженедельно с 2014 года.
Гости (эксперты) программы - первые лица (владельцы и генеральные директора) компаний из самых разных отраслей. В передаче они рассказывают о том, как их компании строят отношения с ключевыми аудиториями - с сотрудниками, клиентами, партнерами. Они говорят о том, как слышать своих сотрудников и клиентов, как повышать их вовлеченность и лояльность, как привлекать самых лучших сотрудников и быть хорошим поставщиком для самых лучших клиентов, как строить свой бизнес и коммуникации, чтобы и сотрудники и клиенты разделяли ценности компании, и становились "амбассадорами" бренда.
Руководители компаний делятся практическим опытом, а также рассуждают о том, что нужно делать компаниям и брендам, чтобы в современных условиях достигать долговременных устойчивых, искренних, и надежных отношений с важными для компании аудиториями.
Продюсер Павел Марахов
Гости программы: ведущие российские и мировые эксперты.