25.03.2024
22.03.2024
В крупнейшей медиакомпании по работе с инфлюенсерами Yoola новый General Manager
Анна пришла в Yoola из рекламной индустрии, где она имеет опыт работы более 20 лет. Анна прошла путь в рекламных (медиа) агентствах от младшего специалиста до СЕО одной международных сетей — IPG Mediabrands с управлением портфелем агентств. Работала в таких холдингах, как WPP, Publicis и совсем недавно в ADV. Член жюри российских и международных фестивалей (Effie, Серебряный Меркурий, Red Apple, Crystal). В операционном и стратегическом менеджменте Анна имеет опыт более 10 лет и ее подход отличают клиентоориентированность и страсть к инновациям.
Потенциал социальных медиа и инфлюенсеров огромен, как в социальном, так и в коммерческом плане. Это направление стремительно эволюционирует, здесь постоянно рождаются новые тренды и появляются новые звёзды, здесь нет предела экспериментам. «При этом уже через 5-10 лет поколение, растущее в культурном коде социальных медиа, станет экономически значимым. Совершенно ожидаемо мы видим все больше кейсов системного использования инфлюенсеров внутри маркетинг-микса и в коммуникации брендов», — уверяет Анна.
Анна следует ключевого принципа в работе — никогда не останавливаться. Вместе с этим постоянно развиваться и растить ценность для клиентов, слушать и слышать их запрос. В YoolaАнна будет делать упор на инновации, дающие новые востребованные решения для партнеров, развитие коллабораций, международную экспертизу и партнерства, которой обладает Yoola, и сильную команду профессионалов.
«Yoola обладает уникальной аналитикой и экспертизой в продвижении контента, а также самым масштабным пулом партнеров в СНГ. Это неограниченные возможности для создания новых сервисов и партнерств на стыке творчества и аналитики, ценных и полезных как для креаторов, так и для брендов. На реализации именно этих задач мы и сфокусируемся в среднесрочной перспективе», — говорит Анна.
14.05.2021