Новогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек
Главной задачей нового сезона шоу было помочь сотрудникам подготовиться к Новому году, несмотря на напряжённую работу в период высокого сезона в ритейле. Так, к уже полюбившейся кулинарной рубрике рецептов с шеф-поваром Григорием Мосиным добавились DIY-идеи по созданию тематических украшений для дома, различные игры и интерактивы с сотрудниками и детьми, розыгрыш призов среди зрителей. Своими новогодними историями и семейными традициями гости делились с популярным радио- и телеведущим Антоном Комоловым. Украшением шоу стала музыкальная рубрика: зрители смогли услышать авторские песни, написанные и исполненные сотрудниками компании специально для новогоднего шоу.
«В декабре традиционно все погружаются в атмосферу предновогодней суеты: украшение дома, покупка продуктов для праздничного стола и подарков для близких. Чтобы шоу стало интересным для просмотра вместе с семьей и максимально полезным, мы решили поделиться с сотрудниками наших супермаркетов не только идеями простых кулинарных рецептов, но и лайфхаками. Кстати, многие советы и идеи остаются актуальными и после окончания новогодних праздников, например, как за 5 минут упаковать подарок или как улучшить вкус традиционного салата новыми ингредиентами», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».
Все серии доступны для сотрудников сети (42 тыс. человек) в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», а для широкой аудитории – на YouTube канале «Перекрёсток Вместе». Всего компания выпустила 4 серии: 3 посвящены территориям «Северо-Запад», «Центр», «Регионы», и 1 заключительная серия собрала коллег из центрального офиса, среди которых — управляющий директор Владислав Курбатов. Только за первые пару дней пост в «Перчатке», посвященный началу второго сезона новогоднего шоу, собрал более 15 тыс. просмотров, а сегодня суммарное число просмотров шоу превысило 70 тыс.
Новогоднее шоу не единственное праздничное мероприятие «Перекрёстка» для сотрудников. До 1 декабря дети работников писали письма со своими заветными желаниями Деду Морозу. Его роль по традиции выполняет управляющий директор Владислав Курбатов, который исполнил мечту 10 детей. Кроме того, «Перекрёсток» 5-й год подряд создает корпоративный новогодний календарь «#БудущееПерекрестка», в подготовке которого также участвуют дети сотрудников розничных магазинов и офиса: фотографии 12 самых ярких, творческих и талантливых ребят украсили страницы календарей на 2022 год.
«Пандемия ограничила возможности традиционных корпоративных мероприятий, однако обратила внимание работодателей на digital-решения и онлайн-проекты, которые способны объединять людей разных профессий и должностей вне зависимости от территориальной распределенности. Мы стараемся не только сохранить свои праздничные традиции, но и постоянно находимся в поиске новых креативных решений. Главное для нас – дать каждому сотруднику почувствовать поддержку команды», - добавил Павел Чигрин.
Справка
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
На 30 сентября 2021 г. под управлением Компании находились 18 648 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 17 600 магазинов «Пятёрочка», 980 супермаркетов «Перекрёсток» и 29 жестких дискаунтеров «Чижик». Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4 178 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
21.01.2022