Unisender создал самый большой словарь маркетинговых терминов

Компания Unisender создала Словарь маркетолога для всех, кто сталкивается с маркетинговыми задачами в работе. Сейчас он является самым большим в рунете — в нем более 460 терминов и каждый день появляется новый. 


Каждому термину в Словаре посвящена отдельная статья. Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний. 


Все статьи в Словаре проверяют профессионалы в маркетинге, которые делятся с читателями своим опытом. Сейчас экспертная команда Словаря состоит из 28 специалистов. Среди них сотрудники известных маркетинговых и диджитал-агентств: SETTERS, Комплето, Mailfit, iMedia, CRM-group, а также отдельные известные специалисты, такие как Ася Челован и Паша Молянов.

В отличие от классических словарей, в Словаре Unisender есть интерактивные элементы. Такая образовательная механика помогает лучше усвоить информацию, а также проверить себя на понимание маркетинговых терминов.



Сейчаса в Словаре 10 разделов: 


  • Общие термины, 

  • Стратегия, 

  • Реклама, 

  • Продажи, 

  • SMM, 


  • SEO, 

  • Контент-маркетинг, 

  • Email-маркетинг, 

  • Сайт/веб-аналитика, 

  • Брендинг. 

В ближайшее время создатели планируют добавить разделы PR и Мессенджер-маркетинг, а также подготовить большой раздел про маркетинговые профессии.

Лена Иващук, главред Словаря маркетолога: “У нас, редакторов, есть сайт Грамота.ру. Туда мы идем, когда не знаем, как пишется слово, или где ставить запятую и тире. А куда идти маркетологу, который забыл как посчитать NPS или спорит с коллегой о том, что такое зонтичный бренд? На этот вопрос мы не смогли ответить, поэтому решили сами создать такой ресурс — своего рода Грамоту.ру для маркетологов.”


08.06.2023

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль