Количество просмотров: 6747

Reimagine Analytics

Как за последний год поменялась поведенческая модель покупателей и онлайн ритейл в целом. Смогут ли офлайн магазины выдержать конкуренцию с онлайн площадками. Является ли тактика удерживания лояльного ядра покупателей выигрышной в сравнении с тактикой привлечения новых покупателей. Какие каналы общения лучше использовать для поддержания связи с клиентами.
Герой программы: Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису компании «Утконос ОНЛАЙН».
Ведущий: Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

21.07.2021

Выпуски

Reimagine Analytics

02.03.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»

Reimagine Analytics

23.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»

Reimagine Analytics

16.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»

Reimagine Analytics

09.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок

Reimagine Analytics

12.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие

Reimagine Analytics

05.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль