Reimagine Analytics
Как измерять лояльность потребителей и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Что такое «сервисный марафон», и зачем поддерживать эмоциональный ритейл. Какие запросы стал предъявлять потребитель к продуктовым сетям, и какие каналы коммуникации наиболее эффективны. Какие данные о клиентах собираются и как они анализируются. Как померить эффективность маркетинговой компании, и как будут меняться магазины.
Гость программы: Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
Ведущий: Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
18.08.2021
Выпуски
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group