Количество просмотров: 4357

Жить по-новому

Как большие корпорации учатся мыслить счастьем клиента и быстро принимать решения.
Один из стереотипов, который связан с большими компаниями, - это бюрократия и неповоротливость. Реально ли из корпорации сделать гибкую организацию? Для чего это нужно? Поговорим с Агнес Риттер и Игорем Глебовым о том, как крупные игроки Северсталь и МегаФон учатся мыслить счастьем клиента, как меняют модуль управления и каких результатов добиваются.
Герои программы: Агнес Риттер, член Совета директоров компании «Северсталь», технический директор,
Игорь Глебов, лидер сборной по трансформации компании МегаФон.
Ведущая: Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, МегаФон.

02.12.2020

Выпуски

Жить по-новому

23.12.2020

HR

Жить по-новому

Виталий Щербаков, директор по аналитике больших данных МегаФона, и Алексей Малеев, директор по дистанционным программам МФТИ.

Жить по-новому

16.12.2020

HR

Жить по-новому

Леонид Черный, директор по управлению данными МегаФона и Виктория Краснова, руководитель управления корпоративными данными Cибура.

Жить по-новому

09.12.2020

HR

Жить по-новому

Наталья Талдыкина, директор по корпоративному бизнесу МегаФона и Константин Анкилов, генеральный директор «ТМТ Консалтинг».

Жить по-новому

02.12.2020

HR

Жить по-новому

Агнес Риттер, член Совета директоров компании «Северсталь», технический директор, Игорь Глебов, лидер сборной по трансформации компании МегаФон.

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль