Главный по маркетингу
Что такое корпоративно ориентированный маркетинг? Что представляет из себя B2B рынок высокотехнологичных устройств? Как выйти на закрытый рынок компаний из разных отраслей? Какие существуют методы корпоративно ориентированного маркетинга? И какую роль играет обучение и сертификация в продвижении продукта на рынок?
Обо всем этом поговорили с Ярославом Кузьмицким, директором по развитию компании InPrice Distribution в новом выпуске программы «Главный по маркетингу».
Ведущая: Александра Федько.
08.04.2025
Выпуски
Маркетинг
Главный по маркетингу
Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и продукту GloraX
Маркетинг
Главный по маркетингу
Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию компании InPrice Distribution
Маркетинг
Главный по маркетингу
Евгения Титова, директор по маркетингу и продуктовому развитию R-Style Softlab