Количество просмотров: 834

Главный по маркетингу

Что такое корпоративно ориентированный маркетинг? Что представляет из себя B2B рынок высокотехнологичных устройств? Как выйти на закрытый рынок компаний из разных отраслей? Какие существуют методы корпоративно ориентированного маркетинга? И какую роль играет обучение и сертификация в продвижении продукта на рынок?
Обо всем этом поговорили с Ярославом Кузьмицким, директором по развитию компании InPrice Distribution в новом выпуске программы «Главный по маркетингу».
Ведущая: Александра Федько.

08.04.2025

Выпуски

Главный по маркетингу

25.04.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и продукту GloraX

Главный по маркетингу

24.04.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Елена Шенберг, директор по маркетингу компании BSS

Главный по маркетингу

17.04.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Александр Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24

Главный по маркетингу

08.04.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию компании InPrice Distribution

Главный по маркетингу

24.03.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Евгения Титова, директор по маркетингу и продуктовому развитию R-Style Softlab

Главный по маркетингу

07.02.2025

Маркетинг

Главный по маркетингу

Ирина Кузнецова, директор по маркетингу DIS Group

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль