Количество просмотров: 3724

Компании и люди

Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.

15.02.2024

Выпуски

Компании и люди

18.04.2025

PR

Компании и люди

Кирилл Марков, генеральный директор АО ХК «ГВСУ «Центр»

Компании и люди

17.04.2025

PR

Компании и люди

Артём Петрухин, партнёр XCA

Компании и люди

16.04.2025

PR

Компании и люди

Пётр Емельянов, экс-депутат Законодательной Думы Хабаровского края, налоговый адвокат

Компании и люди

11.04.2025

PR

Компании и люди

Андрей Коткин, основатель компании ПСК СТРОЙСИЛА

Компании и люди

10.04.2025

PR

Компании и люди

Феликс Блинов, вице-президент РГУД, АО Инвестиционная группа «РВМ Капитал»

Компании и люди

04.04.2025

PR

Компании и люди

Сергей Шитьков, и.о. ректора Дипломатической академии, проректором МГИМО

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль