Количество просмотров: 3952

Компании и люди

Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.

15.02.2024

Выпуски

Компании и люди

13.11.2025

PR

Компании и люди

Антон Першин, генеральный директор ООО «Аэролайф»

Компании и люди

12.11.2025

PR

Компании и люди

Никита Дмитриев, председатель комитета по инвестициям и экономическому развитию в Деловом Центре СНГ

Компании и люди

11.11.2025

PR

Компании и люди

Валерия Захарова, главный врач «ГУТА КЛИНИК», и Дарья Харина, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе «ГУТА КЛИНИК»

Компании и люди

05.11.2025

PR

Компании и люди

Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX

Туристический актив

22.09.2025

PR

Туристический актив

Алина Тургенева, генеральный директор отеля «Река&Песок»

Компании и люди

16.09.2025

PR

Компании и люди

Салис Каракотов, генеральный директор «Щёлково Агрохим», доктор химических наук, академик РАН

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль