Компании и люди
Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.
15.02.2024
Выпуски
PR
Компании и люди
Никита Дмитриев, председатель комитета по инвестициям и экономическому развитию в Деловом Центре СНГ
PR
Компании и люди
Валерия Захарова, главный врач «ГУТА КЛИНИК», и Дарья Харина, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе «ГУТА КЛИНИК»
PR
Компании и люди
Салис Каракотов, генеральный директор «Щёлково Агрохим», доктор химических наук, академик РАН