Количество просмотров: 3434

Компании и люди

Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.

15.02.2024

Выпуски

Компании и люди

31.10.2024

PR

Компании и люди

Наталья Хазова, генеральный директор «Пожтехника»

Компании и люди

30.10.2024

PR

Компании и люди

Андрей Медведев, генеральный директор завода ПСМ

Люди дела

25.10.2024

PR

Люди дела

Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо»

Компании и люди

23.10.2024

PR

Компании и люди

Андрей Варивода, председатель совета директоров ГК «Диакон»

Формула настроения

30.09.2024

PR

Формула настроения

Сергей Романов, основатель производственно-строительной компании «СВСК», координатор по строительству Совета предпринимателей города Москвы

Компании и люди

19.09.2024

PR

Компании и люди

Валентина Сытникова, совладелец и генеральный директор ООО «ТД БРАСС»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль