Количество просмотров: 3724
Компании и люди
Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.
15.02.2024
Выпуски
16.04.2025
PR
Компании и люди
Пётр Емельянов, экс-депутат Законодательной Думы Хабаровского края, налоговый адвокат
10.04.2025
PR
Компании и люди
Феликс Блинов, вице-президент РГУД, АО Инвестиционная группа «РВМ Капитал»
04.04.2025
PR
Компании и люди
Сергей Шитьков, и.о. ректора Дипломатической академии, проректором МГИМО