Количество просмотров: 2664

Компании и люди

Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.

15.02.2024

Выпуски

Компании и люди

03.04.2024

PR

Компании и люди

Максим Шилов, президент союза «Коломенская торгово-промышленная палата»

Капитальные успехи

29.03.2024

PR

Капитальные успехи

Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management

Капитальные успехи

22.03.2024

PR

Капитальные успехи

Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management

Компании и люди

28.02.2024

PR

Компании и люди

Руслан Гайнанов, основатель ТИМ ФОРС Альянс

Компании и люди

15.02.2024

PR

Компании и люди

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group

Компании и люди

14.02.2024

PR

Компании и люди

Пётр Казорин, генеральный директор мебельной группы «Дятьково».

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль