Количество просмотров: 10365

Медиабизнес

Как The Moscow Times стала излюбленной газетой не только иностранцев, но и россиян, как пришла к ежедневному тиражу в 35 000 экземпляров, и как зарабатывает на спецпроектах в сети и специальных мероприятиях, таких как регаты и премии!

Герой программы: Екатерина Мовсумова, издатель газеты The Moscow Times

Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес" и Марина Левочкина, начальник отдела управления ТВ-контентом ОАО "ВымпелКом"

20.06.0014

Выпуски

Медиабизнес

27.04.2015

Реклама

Медиабизнес

Елена Гурьева, главный редактор Медиахолдинг "Сто"

Медиабизнес

24.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Юрий Калашнов, генеральный директор Бизнес-журнала

Медиабизнес

20.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Екатерина Мовсумова, издатель газеты The Moscow Times

Медиабизнес

17.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета национальной Премии "Медиа-менеджер"

Медиабизнес

27.05.0014

Реклама

Медиабизнес

Арчил Бесаев, коммерческий директор ОАО Центральный телеграф

Медиабизнес

20.05.0014

Реклама

Медиабизнес

Марина Левочкина, начальник отдела управления ТВ-контентом ОАО "ВымпелКом"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль