Меняя парадигму: риски и возможности
Информационные технологии
Долгое время российский ИТ-рынок существовал в парадигме восприятия западных ИТ-продуктов как наиболее качественных и предлагающих best-practice для российского бизнеса.
В связи с этим сегодня внутренний заказчик имеет чёткие требования к продукту, его функциональности, сервису и срокам внедрения.
В такой ситуации российские разработчики развивают свои продукты в ускоренном режиме. И это именно не локализация чужих разработок, а создание собственных.
Как в таких условиях воспринимаются проекты импортозамещения крупными корпоративным заказчиками? Видят ли заказчики в этом риски или открывают новые возможности? Как топ-менеджеры крупных предприятий принимают решения о переходе на российское ПО, на какие ресурсы им приходится опираться? Какие позитивные результаты мы можем получить в итоге? Как в перспективе может измениться культура взаимодействия вендора с клиентом?
Об этом и многом другом говорим с экспертами цикла программ.
Выпуски
Информационные технологии
Меняя парадигму: риски и возможности
Антон Антоничев, IT-директор METRO Cash & Carry Russia
Информационные технологии
Меняя парадигму: риски и возможности
Сергей Азоркин, коммерческий директор КАМАЗ Digital
Информационные технологии
Меняя парадигму: риски и возможности
Денис Сологуб, директор по информационным технологиям и цифровой трансформации, ООО «Концерн «Тракторные заводы» (ООО «КТЗ»)
Информационные технологии
Меняя парадигму: риски и возможности
Сергей Меркулов, директор по информационным технологиям и цифровой трансформации ГК «АГРОЭКО»
Информационные технологии
Меняя парадигму: риски и возможности
Игорь Чернов, заместитель директора Департамента технологической независимости объектов АСУ ТП и КИИ Госкорпорации «Росатом»