Количество просмотров: 4216

Интеллектуальный сервис

Каковы перспективы использования искусственного интеллекта в медицине? Как можно снизить нагрузку на врачей с применением современных технологий? Как роботы помогают повысить посещаемость клиник?
Гость программы: Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров».
Автор и ведущий: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
Продюсер: Гюнай Мамедова.

13.01.2025

Выпуски

Интеллектуальный сервис

17.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Интеллектуальный сервис

10.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Удод, директор центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах»

Интеллектуальный сервис

03.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Анна Дубровская, руководитель Управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование»

Интеллектуальный сервис

24.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса Группы компаний «Спортмастер»

Интеллектуальный сервис

03.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»

Интеллектуальный сервис

17.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Максим Петухов, директор Службы информационных технологий АО «Медицина», Елена Панченко, директор по клиентскому сервису АО «Медицина»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль