Интеллектуальный сервис
Каковы перспективы использования искусственного интеллекта в медицине? Как можно снизить нагрузку на врачей с применением современных технологий? Как роботы помогают повысить посещаемость клиник?
Гость программы: Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров».
Автор и ведущий: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
Продюсер: Гюнай Мамедова.
13.01.2025
Выпуски
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Дмитрий Удод, директор центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Анна Дубровская, руководитель Управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса Группы компаний «Спортмастер»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Максим Петухов, директор Службы информационных технологий АО «Медицина», Елена Панченко, директор по клиентскому сервису АО «Медицина»