Количество просмотров: 4321

Интеллектуальный сервис

Каковы перспективы использования искусственного интеллекта в медицине? Как можно снизить нагрузку на врачей с применением современных технологий? Как роботы помогают повысить посещаемость клиник?
Гость программы: Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров».
Автор и ведущий: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
Продюсер: Гюнай Мамедова.

13.01.2025

Выпуски

Интеллектуальный сервис

07.11.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Марина Кубанина, директор технологической практики компания «Технологии Доверия»

Интеллектуальный сервис

24.10.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, Честный знак

Интеллектуальный сервис

26.09.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Шенберг, заместитель директора департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ

Интеллектуальный сервис

17.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Интеллектуальный сервис

10.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Удод, директор центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах»

Интеллектуальный сервис

03.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Анна Дубровская, руководитель Управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль