Интеллектуальный сервис
Действительно ли чат-боты заменят привычные звонки из поддержки? Как искусственный интеллект помогает справляться с выгоранием операторов? Почему будущее банковского обслуживания за генеративным интеллектом?
Гость программы: Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах».
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
03.02.2025
Выпуски
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff