Количество просмотров: 7096

Рекламный рынок

Какие инновационные методы коммуникации использует Volvo, как применить технологию блокчейна в автомобильной промышленности, и когда машины начнут сами оплачивать бензин и сервис!
Герой программы: Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
Ведущие: Николай Ковалев и Елена Патерекас

05.10.2017

Выпуски

Рекламный рынок

26.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia

Рекламный рынок

05.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia

Рекламный рынок

13.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Филипп Мужо, директор по маркетингу ООО "Леруа Мерлен Восток"

Рекламный рынок

06.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia

Рекламный рынок

13.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"

Рекламный рынок

06.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль