Количество просмотров: 2670

Цифровые коммуникации

Компании ежедневно ищут способы ведения бизнеса, которые помогут им наиболее полно понимать запросы клиентов. Сервисная модель бизнеса это то, что сейчас актуально как никогда. В беседе с Вячеславом Лобаевым, генеральным директором «НЭП: люди и системы», мы узнаем, что является драйвером внедрения сервисной модели и какой подход (эволюционный или революционный) наиболее оптимален для бизнеса.
Ведущие программы: Алексей Чернышов, генеральный директор «1С-Коннект», и Валентина Беляева.

16.02.2023

Выпуски

Цифровые коммуникации

09.03.2023

Цифровая экономика

Цифровые коммуникации

Олег Цветков, директор «Таграс-БизнесСервис», и Алексей Портнов, заместитель директора по развитию бизнеса и продажам

Цифровые коммуникации

02.03.2023

Цифровая экономика

Цифровые коммуникации

Денис Толпейкин, министр цифрового развития и связи Оренбургской области

Цифровые коммуникации

23.02.2023

Цифровая экономика

Цифровые коммуникации

Виктория Спиридонова, начальник отдела внедрения и сопровождения информационных систем ИАЦ МЧС России

Цифровые коммуникации

16.02.2023

Цифровая экономика

Цифровые коммуникации

Вячеслав Лобаев, генеральный директор «НЭП: люди и системы»

Цифровые коммуникации

09.02.2023

Цифровая экономика

Цифровые коммуникации

Илья Отькало, организатор онлайн-сообщества IT-руководителей «CIO», генеральный директор «CORS Academy»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль