Количество просмотров: 3641

Практика IT

Как клиентоцентричность бизнеса влияет на ИТ-стратегию, поговорили в новом выпуске программы «Практика IT». Гость программы Сергей Хорьков, генеральный директор «Вымпелком – информационные технологии», рассказал, на каких направлениях максимально сконцентрировано внимание сегодня, как потребность клиента формирует задачи для ИТ, как оценить удовлетворённость потребителя, что такое «токсичные сервисы», и почему компания регистрирует своё ПО в реестре.
Ведущий: Владимир Вертоградов, вице-президент ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ.

13.06.2024

Выпуски

Практика IT

15.05.2025

Информационные технологии

Практика IT

Владимир Рябов, директор департамента информационно-технологического развития, Гулливер Диджитал

Практика IT

06.03.2025

Информационные технологии

Практика IT

Валерий Черепанов, заместитель директора по цифровизации компании ЕвроХим

Практика IT

28.11.2024

Информационные технологии

Практика IT

Наталья Кивилева, руководитель департамента информационных технологий НПАО «Светогорский ЦБК»

Практика IT

17.10.2024

Информационные технологии

Практика IT

Антон Шаховский, ИТ-директор компании «Электрорешения», бренд EKF

Практика IT

26.09.2024

Информационные технологии

Практика IT

Павел Литвинов, директор по организационному развитию «Гемотест»

Практика IT

15.08.2024

Информационные технологии

Практика IT

Денис Богомолов, вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, НИЖФАРМ

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль