Количество просмотров: 3184

Практика IT

Как клиентоцентричность бизнеса влияет на ИТ-стратегию, поговорили в новом выпуске программы «Практика IT». Гость программы Сергей Хорьков, генеральный директор «Вымпелком – информационные технологии», рассказал, на каких направлениях максимально сконцентрировано внимание сегодня, как потребность клиента формирует задачи для ИТ, как оценить удовлетворённость потребителя, что такое «токсичные сервисы», и почему компания регистрирует своё ПО в реестре.
Ведущий: Владимир Вертоградов, вице-президент ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ.

13.06.2024

Выпуски

Практика IT

04.07.2024

Информационные технологии

Практика IT

Михаил Козлов, директор по ИТ, Алкогольная Сибирская Группа

Практика IT

20.06.2024

Информационные технологии

Практика IT

Максим Строгий, директор по ИТ АШАН Тех

Практика IT

13.06.2024

Информационные технологии

Практика IT

Сергей Хорьков, генеральный директор «Вымпелком – информационные технологии»

Практика IT

16.05.2024

Информационные технологии

Практика IT

Алексей Еферов, директор по информационным технологиям ПАО «Аптечная сеть 36.6»

Практика IT

28.03.2024

Информационные технологии

Практика IT

Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech

Практика IT

22.02.2024

Информационные технологии

Практика IT

Александр Айваз, управляющий директор по данным и аналитике Lamoda

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль