Количество просмотров: 3411

Практика IT

Как клиентоцентричность бизнеса влияет на ИТ-стратегию, поговорили в новом выпуске программы «Практика IT». Гость программы Сергей Хорьков, генеральный директор «Вымпелком – информационные технологии», рассказал, на каких направлениях максимально сконцентрировано внимание сегодня, как потребность клиента формирует задачи для ИТ, как оценить удовлетворённость потребителя, что такое «токсичные сервисы», и почему компания регистрирует своё ПО в реестре.
Ведущий: Владимир Вертоградов, вице-президент ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ.

13.06.2024

Выпуски

Практика IT

17.10.2024

Информационные технологии

Практика IT

Антон Шаховский, ИТ-директор компании «Электрорешения», бренд EKF

Практика IT

26.09.2024

Информационные технологии

Практика IT

Павел Литвинов, директор по организационному развитию «Гемотест»

Практика IT

15.08.2024

Информационные технологии

Практика IT

Денис Богомолов, вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, НИЖФАРМ

Практика IT

25.07.2024

Информационные технологии

Практика IT

Александр Пискарев, заместитель генерального директора по ИТ агрохолдинга КОМОС ГРУПП

Практика IT

04.07.2024

Информационные технологии

Практика IT

Михаил Козлов, директор по ИТ, Алкогольная Сибирская Группа

Практика IT

20.06.2024

Информационные технологии

Практика IT

Максим Строгий, директор по ИТ АШАН Тех

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль