Продвижение и реклама
Серия 2
Как донести до потребителя информацию о качестве товара, как поддержать национального производителя, и как знак качества влияет на увеличение продаж!
Герои программы: Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"
15.11.2016
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"