Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika""/>
Количество просмотров: 8120

Продвижение и реклама

Серия 2
Как донести до потребителя информацию о качестве товара, как поддержать национального производителя, и как знак качества влияет на увеличение продаж!
Герои программы: Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Ведущий: Илья Громов, основатель агентства "Praktika"

15.11.2016

Выпуски

Продвижение и реклама

03.06.2019

Маркетинг

Продвижение и реклама

Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.

Продвижение и реклама

27.12.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

17.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Иордан Костов, региональный директор по продажам в России

Продвижение и реклама

03.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль