Количество просмотров: 34361

Маркетинг. Реальный опыт

Много ли мужчин обращается в клиники пластической хирургии? Как бороться со стереотипами в этой отрасли? Как помогает сарафанный маркетинг? Кто основная аудитория пластических клиник? Как помогает Интернет, в частности социальные сети, в продвижении услуг клиники? Как бороться с черным пиаром? Как о новых технологиях в пластической хирургии узнают клиенты? Какие акции помогают людям решиться обратиться в клинику? Как работать с клиентом после предоставления услуги?
Герой программы Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"

31.01.0013

Выпуски

Маркетинг. Реальный опыт

21.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.

Маркетинг. Реальный опыт

14.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника

Маркетинг. Реальный опыт

07.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft

Маркетинг. Реальный опыт

14.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал

Маркетинг. Реальный опыт

07.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт

Маркетинг. Реальный опыт

31.01.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль