Количество просмотров: 16238
Маркетинг. Реальный опыт
Как занять 25% рынка одним брендом? Как построить клиентский сервис, привлекающий новых клиентов? Как успешно продавать через Интернет спецтехнику?
Герой программы: Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
14.03.0013
Выпуски
21.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
14.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
07.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
07.02.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт